Начну с того что анологичным способом можно установить авто и оружие в игры: GTA 3 и GTA Vice City, Liberty City
И так приступим...
Устанавливаем модели машин
Чтобы быть уверенным в том, что процесс установки произошел без
каких-либо неприятностей, рекомендую воспользоваться ручным способом
установки с помощью программы IMG Tool 2.0. Лучше всего использовать
именно ручной способ установки т. к. вы будете знать, что заменяете, и
если что-то пойдет не так, вы увидите ошибку и сможете ее исправить.
Скачиваем архив с новой моделью транспорта, обычно в архиве находиться
2 файла с расширениями TXD и DFF, в них содержится модель автомобиля.
Покажем как ставить модификацию транспорта: например, вы скачали мод для Infernus.
1) Распакуйте архив с файлом Infernus.TXD и Infernus.DFF в любую папку.
2) Запустите программу IMG TOOL 2.0, нажмите в меню File=>Open (CTRL+L)
3) Укажите путь к папке MODELS в директории игры.
4) Откройте файл GTA3.IMG, в окне программы появится огромный список
файлов, это святая святых игры – здесь находятся почти все текстуры и
модели из игры.
5) Найдите оригинальные файлы Infernus.TXD и
Infernus.DFF, чтобы было удобней искать, отсортируйте все файлы по
алфавиту (Tools => Sort => Name) или воспользуйтесь поиском
(Edit=>Find или нажмите F2).
6) Нашли? Прекрасно, а теперь
удаляйте их (щелкнуть правой кнопкой мыши на названии файла и из
контекстного меню выбрать команду Delete). Все, теперь нет у вас в игре
классной машины Инфернус!
7) Теперь собственно устанавливаем
новую машину: в меню Commands выбираем пункт ADD (CTRL+A), и в
открывшемся окне указываем расположения папки с распакованными файлами
из архива Infernus.TXD и Infernus.DFF. Выбираем эти файлы, удерживая
нажатой клавишу SHIFT (для выделения сразу обоих файлов или открывая и
устанавливая эти файлы по очереди).
8)Теперь нужно обновить
архив с установленным автомобилем: в меню Commands выбираем пункт
Rebuild Arhive. Теперь не много терпения пока архив обновиться. По
окончании программу можно закрыть.
Всё теперь наш новый автомобиль установлен в игру.
Установка характеристик транспортного средства
Очень часто авторы модификаций наделяют свои творения уникальными
параметрами, чтобы эти параметры были видны в игре, придется вручную
прописать их в системных файлах. Вы ведь сделали их резервную копию?
Посмотрите в текстовых файлах в архиве с модификацией фразу об
изменении файлов handling.cfg, vehcicles.ide, carcols.dat, сarmods.dat.
Эти файлы отвечают за физику, цвет и колеса ВСЕХ транспортных средств в
игре. Для внесения изменения достаточно просто открыть их Блокнотом
(или др. текстовым редактором). Если вы увидели фразу об изменением
какого-либо из этих файлов, а ниже строчку с названием (как в игре)
тачки а следом цифры, то необходимо заменить оригинальную строку в
системных файлах игры на эту строчку.
Для удобства в меню
программы Блокнот отмените «перенос по словам», в меню ФАЙЛ=>ОТКРЫТЬ
выбрать папку: GTA San AndreasDATA внизу окна выберете режим ВСЕ ФАЙЛЫ
(а не TXT только), найдите нужный файл (к примеру DEFAULT.DAT) и
откройте его.
Например: автор модификации просит вставить такую строчку в оригинальный файл handling.cfg:
LANDSTAL 3000.0 6000.0 3.0 0.0 0.35 0.0 80 0.60 0.80 0.4 5 170.0 25.0
15.0 R P 8.5 0.30 0 30.0 1.0 0.12 0.0 0.24 -0.20 0.5 0.5 0.44 0.30
40000 20220010 504400 1 1 0
Открываем оригинальный файл
handling.cfg, который находится в папке DATA, находим в нем строчку,
начинающуюся со слова: LANDSTAL …, полностью удаляем эту строчку, а на
ее место вставляем приведенную выше. Если необходимо производим
аналогичную замену и в других файлах. Всё теперь наш новый автомобиль
установлен в игру.
Еще добавлю. Прежде
чем устанавливать машины, скоприруйте отдельно файл GTA3.IMG. В случае
чего просто потом замените его обратно.